Пара слов обо мне…

IMG_5025

Меня зовут Соня Арсенян, прошу любить и жаловать. Мне семнадцать лет, я учусь в двенадцатом классе, в Школе Искусств. Живу в центре Еревана.

Моя семья маленькая, зато со своими особенностями. Всего нас четверо – я, мама, бабушка и мой старший брат Артем. А, нет, извините, нас пятеро, еще мой кот Нельс (иногда я его называю своим младшим братом).

Так получилось, что мы вынуждены «делить» бабушку с моей тетей. Ну, не в прямом смысле, конечно, просто она живет то с нами, то с семьей тети Ани. Иногда (особенно зимой) она задерживается надолго, и я по ней очень скучаю. Но это еще полбеды. Хуже всего то, что она все время нервничает. Когда она у тети, беспокоится за нас (больше всего за меня, потому что у меня ненормальный образ жизни, потому что я мало ем и плохо сплю, а еще потому что у меня экзамены на носу году, а я самым бессовестным образом не занимаюсь), а когда наконец приходит к нам, начинает переживать из-за тети. В общем, это нелегко быть бабушкой.

Артем у меня задрот. Целый день сидит перед компом, в стрелялки гоняет, а как надоест, перемещается в онлайн миры «Линейдж два». Что это такое? Компьютерная игра, вот что. Он не спит всю ночь до рассвета, ложится в семь, встает в пять, в пять утра занимается математикой, а ночью, когда я сплю, смотрит комедии, и ему приходится зажимать зубы, чтобы не смеяться и не разбудить меня (потому что когда кто-то прерывает мой сон, я становлюсь нервной, и тогда лучше уж сразу выброситься  с третьего этажа).

Мама у меня взрослая, намного старше меня. Она все время жалуется на свой возраст, но по мне так даже лучше: она все знает, все понимает, всегда поддержит, подскажет, ну, вы поняли. Плохо только то, что она со мной никуда не ходит. У меня, конечно, есть друзья, с которыми можно сходить в кино или, скажем, на рок-концерт. Но в оперу мне лучше ходить с мамой, а ей не до меня.

Ну и еще пара слов а Нельсе, а потом поговорим обо мне, родимой.

Нельс у меня кошак с причудами. По ночам он забирается на мою кровать (короче, на меня) и кусает мое одеяло. А если одеяло вдруг выскользнет из его зубов, у него начинается приступ бешенства и он кусает меня. Ему уже год, так что по своим кошачьим меркам он такой же подросток, как и я. Только поэтому я и терплю его наглые выходки. Но хуже всего то, что Нельс завел дурную привычку будить меня по утрам. За две минуты до будильника он начинает мяукать, да так, что в этот момент просто хочется придушить его к чертовой бабушке и спать дальше. Ну и, сами понимаете, поскольку он кот, он не различает дни недели, то есть фактор выходных в его случае не действителен.

Ладно, давайте говорить обо мне.  У меня действительно ненормальный образ жизни, в двух словах – суета сует. Я весь день верчусь, как белка в колесе, но все равно никакого результата. Я ничего не успеваю по двум причинам:

А) в будние дни у меня нет времени

Б) в выходные у меня нет сил что-либо делать.

Иногда я завидую Артему: живет же человек в свое удовольствие.

Мой характер сформирован из множества недостатков, но есть два минуса, которые мешают мне больше всех.

А) Я никогда не довожу начатое до конца.

Б) Я не умею отказывать.

Второй мой минус на деле большой плюс для тех, кому охота посидеть у меня на шее. Первый – плюс для меня: я не насилую себя, когда у меня уже нет сил довести начатое дело до конца.

Еще один минус – мне быстро все надоедает. Мне постоянно нужны новые идеи, которые в сущности так и остаются идеями и планами в моей голове.

Как я уже сказала, я безобразно мало занимаюсь, но почему-то все говорят, что я прямо-таки умница-разумница. Мне даже неловко как-то: получается, что я либо всех вокруг за нос вожу, либо страдаю заниженной самооценкой. Первое плохо, второе еще хуже, ведь в моем деле – водить всех за нос – самоуверенность – самое главное.

Я хочу стать режиссером. У меня даже такая мечта есть – стать армянским Стивеном Спилбергом, хотя я больше Параджанова люблю (просто быть девушкой-Параджановым, даже язык как-то не поворачивается сказать такое).

Мама говорит, что не получится из меня режиссера, уж слишком я мягкотелая. Ну а по мне, если не сбудутся мечты,  всегда можно сказать:

-Люди, харакири делается так…

 

Leave a Reply

